Наши Предки оставили нам большое ведическое наследие — .................. – это древнейшая Мудрость, которая передавалась из поколения в поколение, хранилась во многих Родах, причём разные Роды хранили свою часть общего Наследия. Полное наследие сохраняли жрецы–ведуны на протяжении многих сотен тысяч и миллионов лет.


Разделение мнений

В Лето 2506 от СМЗХ месяца Рамхат 37 дня, на Круге Ведичей (Совет старейшин) произошло разделение мнений по поводу хранения Мудрости, связанное с тем, что часть мудрости копировалась и переносилась в другие территории и там оставлялась на хранение. Т.е. Ведуны хранили Мудрость в чистоте, но копии носили и в Дравидию (Индия), и в Скандинавию, и на территорию современной Европы, и в Персию, и в ТаКемию (Египет). Допустим, в Дравидию была передана часть Вед – «Мудрость Миросияния», т.е. РИГВЕДА (по-славянски это аббревиатура: РИГ – «миросияние», ВЕДА – «мудрость»). Был сделан дубликат «Мудрости Миросияния» и его унесли в Дравидию, начали обучать местные народы – дравидов и нагов, чтобы отлучить их от культа Кали (см. Культы Индии).

Обсуждая данный вопрос, Круг Ведичей разделился на 3 части:

1. Ведуны говорили, что передавать Веды другим народам можно, как бы гуманно просвещаем их, создаём в данном народе жрецов. Но при этом давали только поверхностную информацию, не открывая тайного смысла (допустим, гимн прочитали, но не раскрывают, что в нём зашифровано, всё равно для тех даже такая простая форма уже была высшим божественным откровением). И Ведуны говорили — все знания от Предков и Богов должны сохраняться в чистоте и неизменности, познавать их нужно при помощи определённых обрядов (пример: перед уроком читают гимн Пращур-Рода, т.е. совершают обряд приобщения). И вот когда познание Вед совмещается с обрядовой стороной, только тогда человек будет постигать Мудрость Предков и, познавая, будет достигать гармонии Духа и совершенства.
* Т.е. первая группа из 45 жрецов-ведунов была за то, чтобы снимать копии, идти в другие страны и там сохранить их; если даже здесь будет утеряно, там сохранится. Т.е. чтобы враг не украл Мудрость – пускай она у него и хранится, и пусть он её познаёт, вреда не будет.

2. Волхвы говорили, что не стоит при переселении в новые территории брать с собой горы Саньтий, Харатий, на которых записана мудрость Богов и Предков. Человеку достаточно хранить знания обрядов в чистоте и неуклонно соблюдать все обряды, заповеди, законы и тогда на человека снизойдёт просветление, его разум соединится с Родовой памятью, которая и откроет человеку Древнюю Мудрость, оставленную Богами и Предками. Т.е. здесь какой принцип — поскольку наши Предки всю эту Мудрость знали, значит это всё заложено в нас от рождения, поэтому при помощи обрядов, подключившись к Родовой памяти, мы всё равно придём к этому знанию. Все книги не прочитаешь.
* Т.е. вторая группа из 45 жрецов-волхвов говорила, что надо соблюдать обряды, и тогда через обряд человек прикоснётся к Мудрости. То есть и те и другие знали о чём говорят, у них уже был накопленный опыт, что это так.

3. Хранители Инглии были против передачи Вед другим народам, они говорили — пока мы храним Мудрость, она у нас незыблема, а если она будет храниться в другом народе, пусть даже они и встанут на правильный путь развития, но они могут переделать её под себя, вносить какие-то свои дополнения, изменения, и могут исказить. А вся Мудрость, законы, обряды должны сохраняться в чистоте и должны находиться там, где находятся, как ранее было установлено, так оно и должно быть.
* Т.е. 9 жрецов-хранителей Первичного Изначального Огня (т.е. Инглии) не присоединились ни к первой, ни ко второй группе, они говорили – всё должно оставаться в чистоте, быть незыблемым, и какое бы решение не принял Совет, они останутся при своём мнении.

Веды в Индии

Часть Вед была передана в Индию. В первом х’Арийском походе в Дравидию (Индию) были и Ведуны и Волхвы, одни показывали Веды, другие говорили им [дравидам и нагам] – хотите не читая (ведь вы же не знаете их) прикоснуться к той Мудрости? Дали всевозможные физические, психические упражнения, и человек погружался в трансовое состояние (медитация, как сейчас говорят), и он прикасался к совершенно другой духовной культуре, и внутренне и внешне, он как бы уходил в иную реальность, иное бытие. И возвращаясь оттуда, он помнил, что он видел, и слушал наставления для себя как белых Богов, на своей будем говорить шкуре, испытывал, что да действительно, я медитировал, и видел совершенно другой мир, более красочный, более прекрасный, поэтому раз они говорят эти обряды, их по-своему записали.

Или им говорят, а чтобы это всё сохранилось, мы вам ещё создадим язык (самскрыт, т.е. самостоятельный скрытный, или жреческий алфавит), но это только для вас, т.е. вы это передаёте в своём Роду. Т.е. вы здесь как главный и вот вы это храните. Чтобы вы ни на что не отвлекались, вот этот Род, что живёт с вами породнённый, он будет защитником, т.е. они будут воинами, а из того Рода, чтобы согласно этой мудрости, которой вы будете говорить — будет правитель. Т.е как бы их разделили по профессиям: каста профессиональных хранителей, каста профессиональных воинов, каста профессиональных правителей, и каста профессиональных тружеников, но труженики они сами по себе: эти горшечники, эти пахари, эти мельники. Каждый занят своим делом. Но, как и предсказывали – получилось, что наши Предки дали им мягкую форму, а другие народы её превратили в жёсткую форму, допустим: профессиональные союзы они превратили в жёсткие варны (касты). Т.е. человек из одной касты мог брать себе жену только с этой касты; с другой кастой (или как в Индии называют – варны), он уже не смешивался.

При этом, жёлтые и чёрные народы воспринимали буквально, а наши воспринимали всё на образах, поэтому даже те, кому хорошо давалось познание вот этой мудрости, у них начинало развиваться образное мышление, но не до такой степени, как у белых, и они привносили своё понятие Образа. Заметьте, наши делали изваяния из камня, дерева, из всего, а в Индии лики, образы, фигуры, они научились только на плоскости это рисовать. Но чтобы нарисованного человека отделить от божества, его ж надо как-то выделить, они придумали такую образную структуру: раз идёт описание божества, а божества живут на небесах, небеса имеют синий цвет — значит, всех божеств они рисуют с телами синего цвета, т.е не потому что они синие, а потому что они небесные.

Поскольку Мудрость (Веды) передавали мужчинам мужчины, т.е. изначально 7 белых учителей принесли им Веды, 7 белых риши, о чём поведано в Махабхарате, они решили, что читать и познавать Веды должны только мужчины. Впоследствии, когда был 2-ой х’Арийский поход, они видели и женщин-жриц, и тогда они и это новшество начали вводить у себя, но частично. При храмах делали отдельные помещения, где содержались женщины, помогающие в обрядах, т.е. когда на большом празднике, допустим, читаются Веды, женщины в пластике на холме в танце и пении тоже самое показывали для народа, т.е. как бы разыгрывали театрализованную постановку. И получилось, что санскрит читали только мужчины, а когда женщина пела и танцевала на холме, вот эта форма языка называлась деванагари, т.е. дева на горе, на холме. И вот эта образность она присутствует везде, а многие переводят буквально, и получается неправильный перевод.