Четные и нечетные числа

Базовые числа (а мастер-числа чаще всего тоже проявляют себя, как базовые: 11 подобно Двойке, 22 - Четверке, 33 - Шестерке) можно разбивать на смысловые группы, классифицировать, соотносить  друг  с другом. С практической точки зрения, это упражнение полезно для развития понимания чисел, поскольку помогает увидеть их с разных сторон, в различных сочетаниях.
Один из самых естественных подходов к классификации - разделить числа на четные и нечетные.
Можно сказать, что нечетные числа основаны на «Я», центрированы на самих себе. Наиболее очевидно это в образе Единицы. Однако Тройка - это также в первую очередь личное творчество, Пятерка - стремление к личной свободе, Семерка — самоанализ, уход в себя, уединение. Девятка стремится подарить себя всему миру, но во многих случаях сей щедрый дар так и остается в проекте, поскольку конкретное Я берет верх над большим, но абстрактным миром.
И наоборот, четные числа основаны на «Мы», на взаимодействии и партнерстве, что наиболее заметно в символизме Двойки. Кроме того, четные числа в гораздо большей степени осознают окружающую объективную реальность со всеми ее нюансами, что особенно справедливо, опять-таки, в отношении Двойки. Шестерка - это совместное творчество, а Восьмерка - взаимодействие с большим количеством людей ради получения конкретного результата, влияние на других людей и подчинение их своей воле. Ну, а четность Четверки, пожалуй, проявляется в том, что она вечно стремится взвалить на плечи не только свою, но и чужую ношу.