Опубликовано Автор проекта … -

Йогиня - Матушка, Баба Йога - Вечнопрекрасная, Любящая, добросердечная Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще. Она странствовала по Мидгард-Земле то на огненной Небесной колеснице, то верхом на коне по всем землям, на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, собирая безпризорных детей-сирот по градам и весям.

В каждой Славяно-Арийской Веси, даже в каждом многолюдном граде или поселении, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся доброте, нежности, кротости, любви и нарядным сапожкам, украшенным золотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты.

Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью, кто Бабушкой Йогой Златой ногой, а кто и совсем попросту — Йогиней-Матушкой.

Образ славянской Богини Йогини-Матушки (Бабы Йоги, «Бабы Яги») очерняют тысячу лет, но до конца превратить её в злодея так и не смогли. В трудную минуту все Иваны-Царевичи и Иваны-дураки приходят именно к Бабе Яге, та их кормит, баньку им топит, на печь спать уложит, а поутру путь укажет, клубок волшебный подарит, проблемы поможет решить и т.д.

Подмена образа молодой светлой Богини на горбатую старуху-каннибала, которая крадёт и жарит в печи маленьких детей, стала возможной потому, что вследствие христианизации забыли Родное славянское миропонимание, и уже Огненный обряд очищения детей стали воспринимать как сожжение детей.

Огненный обряд

Детей-сирот Йогиня доставляла в свой предгорный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножья Ирийских гор (Алтай). Все это Она делала для того, чтобы спасти от неминуемой гибели этих последних представителей из древнейших Славянских и Арийских Родов.

В предгорном Скиту, где Йогиня-Матушка проводила детей-сирот через Огненный обряд посвящения Древним Вышним Богам, имелось Капище Рода, высеченное внутри горы. Рядом с горным Капищем Рода, в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы Рода называли — Пещь Ра. Из него выдвигался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называемый лапата´. В одно углубление, которое было ближе к Пещи Ра, Йогиня-Матушка укладывала спящих детей-сирот в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего лапата´ задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост.

Для всех присутствующих на Огненном обряде это означало, что дети-сироты были посвящены Древним Вышним Богам, и в мирской жизни Родов их никто более не увидит. Чужестранцы, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей принесли в жертву Древним Богам, бросив их живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога. Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата´ в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты, и отделял углубление с детьми от Огня. Когда загорался Огонь в Пещи Ра, Жрецы Рода переносили детей-сирот из углубления на лапате в помещения Капища Рода.

Впоследствии из детей-сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой Род. Но ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских народов, а в особенности кровожадная Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносят. Эти глупые чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки, особенно после христианизации Руси, когда Образ красивой молодой Богини подменили образом древней злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадет маленьких детей, жарит их в печи в лесной избе и потом поедает их. Даже имя Богини Йоги исказили, стали называть Ее «Баба Яга костяная нога» и стали пугать Богиней всех детей.

Скит Бабы Яги

Скит – это поселение с Капищем или Святилищем. Предгорный Скит Бабы Яги находился в дремучем лесу, т.е. густой, непроходимый лес, и огорожен был высоким тыном с черепами, для христиан это опять зло, нечистая сила, а в славянской традиции — обережный круг. На кол одевали черепа медвежьи, волчьи, лошадиные и других животных. Т.е. животное умирало, а череп на кол, потому что считалось, что череп сохраняет в себе силу и мудрость данного зверя. Тын с черепами создавал обережный круг из животных, т.е. использовалась их сила и мудрость, чтобы недруги не могли проникнуть на данную территорию.

А что было у Бабы Яги за тыном (забором) с черепами, что скрывал и охранял этот обережный круг? Избушку на курьих ножках из которой, как в сказках говориться, вылетала Баба Яга на летательном аппарате с двигателем в одну нечистую силу :). Но мало кто обращает внимание, что избушка не на куриных, а на курьих ножках. Что это за «курьи ножки»? Это дымовые ножки, т.е. избушка на курьих ножках – это возможно летательный аппарат или какой-то механизм, позволяющий избушке вращаться: «воротись, избушка, к лесу глазами, а ко мне, молодцу, воротами». Кроме того, в сказках избушка или дымовая область под ней являлась единственным проходом в иной Мир, т.е. зашёл и оказался в другом месте (в каком пожелаешь, в том и очутился). И на подворье Бабы Яги часто было много всевозможной жити и нежити – так наши Предки называли другие формы жизни. Значит, был проход не только на нашей Земле, но и на Землях в других системах, и через эти врата прибывали разные существа для обмена какой-то информацией и пр.

К тому же избушка на курьих ножках светилась днём и ночью, переливалась огоньками, так её находили герои сказок, шли по тёмному лесу, увидели свет, а за тыном избушка. Эти огоньки наверно можно сравнить с фотографиями НЛО. Т.е. было очень много всего, что современным восприятием не понять. Поэтому, чтобы не было путаницы между дымными ногами и куриными окорочками, чтобы вникнуть в смысл древних славянских сказок, понять что там в действительности происходило — надо менять мировосприятие.

Новости сайта